Translate

четверг, 19 марта 2015 г.

Первый раз на "Розе Хутор".

Итак, наступил четвертый день нашего пребывания на Красной Поляне. На семейном совете мы приняли решение поехать кататься на "Розу Хутор". Лично мне и хотелось, и не хотелось ехать на те склоны. Хотелось, поскольку я считаю, что надо кататься на разных склонах, тем более, что мы там ни разу не были. А не хотелось, поскольку с нами туда направлялась Аська, а она еще не стала уверенным лыжником. Я побаивалась, что покататься в экстрим-парке не очень получится.
Но, мы решили рискнуть и уже в 9 утра сидели в автобусе, двигающимся в сторону "Розы".
За окнами автобуса нашим взорам открылась река, запечатанная в бетон, набережная, очень симпатичные дома, домишки, в которых располагались магазины, рестораны, кафе, гостиницы. Для начала мы купили ски-пассы. Сразу скажу, что они получились несравнимо дороже, чем на "Лауре".

Сев в гондолу, я обернулась назад на открывающуюся красоту. Это очень нам напомнило европейские виды.

Изучаю карту трасс. Пытаюсь найти, на какой из них можно будет покататься с мелкой.

Еще один вид на набережную из гондолы.

Доехав на "Перекладных" до места схода разных трасс, компания сразу разделилась. Мы с Настей, Сережей и Натальей поехали по трассе "Би-52". Настя так перепугалась, что к концу спуска просто плакала от страха. У меня началась тихая паника. Я ругала себя за то, то потащила ребенка на "Розу".  Для передыха Наташа предложила подняться на самый-самый верх - на Роза Пик. Виды, открывшиеся сверху, были потрясающими!

И правда, мы увидели море.

Сойдя с гондолы, остановились на площадке.

Мы приехали втроем, Никита остался кататься с Ларисой и Вовой. Ветер на вершине дул, конечно, нещадно.

Наташа сделало традиционное семейное фото.

С другой стороны импровизированная смотровая площадка была огорожена стеклянными панелями, вероятно, от ветра.

На тот момент Настасья уже достаточно устала, захотела пить, поэтому было решено оставить Сережу с Настей в кафе наверху, а мы с Натальей отправились вниз, по направлению к "Тритону".
Немного спустившись и поворачиваясь в разные стороны, сделала пару кадров.

На этом снимке прямо позади можно увидеть конечную станцию гондольного подъемника и кафе в котором остались Сережа и Настя.

Трассу "Тритон" мы с Натальей покинули раньше, чем она успела закончиться, переехав на участки красно-черных трасс. В итоге, спустившись к гондоле, обе отметили дрожь в ногах от жуткого напряжения, проехав по горбылям и пухляку. Путь до верха был проделан нами снова на гондоле.
В это время Сережа и Настя в кафе немного перекусили и отдохнули. А за окном возвышались такие замечательные сугробы. Я не могла их не пофотографировать.

Наташа предложила спуститься с Аськой вниз на гондоле, дав нам возможность проехаться по склонам с Сережей. А это я и Сережины лыжи.

К концу второго спуска мои ноги не просто дрожали, они гудели, требуя отдыха. Поэтому, оказавшись внизу, мы уселись в кафе, тем более, что подошло время обеда.
Отдохнув, приняли решение продолжить катание. К моему удивлению, Настя изъявила желание снова проехаться по трассе "БИ-52", причем мы выбрали другое окончание спуска. Она каталась идеально! Сразу скажу, что мы с ней проехались тогда дважды. Второй раз к нам присоединился Сережа.
Что напрягало? Многочисленные бордисты, сидящие поперек склонов или пересекающие путь Насти. Еще - необходимость многочисленных пересадок, а в некоторых местах - двигающиеся навстречу катающихся, особенно в узких местах. Или необходимость добираться до перевалочных посадочных станций, двигаясь по прямой или на подъем.
Никита медленно движется по одному из переходов.

А мне приходилось тащить на себе и ребенка.
Около 4 часов мы стали спускаться вниз. А вот еще один из видов, открывшийся с высоты птичьего полета.

В ожидании автобуса мы погуляли по набережной.

Наша лыжница.

Сережа и Никита.

Мы решили сделать несколько кадров возле реки.

Никита очень устал и был сильно недоволен, что я пыталась его сфотографировать.

Мы расположились на мосту. Домики очень походили на традиционные немецкие, поскольку были покрашены светлой краской и обшиты темным деревом.
Вид на гондольный подъемник.

Всем известный по Олимпиаде символ "Розы Хутор".

Счастливая Настя получила от нас в подарок олимпийскую куклу "Снежинка" за то, что замечательно откаталась на этих трассах.

А потом дружными рядами мы отправились к месту посадки. Правда, и здесь нам пришлось ждать транспорт.

Наши "желтые" апрельские парни.

А это - Я!

Обратный путь домой не занял много времени. Вид на "Горки" и горы со склонами "Горной Карусели" остался слева от нас. По плану мы забирали с "Карусели" Азера, Леру и Макса. Но про их катание я напишу в следующем сообщении.

А дома нас встречали уже две куклы - "Лучик" и "Снежинка".