Translate

пятница, 3 июня 2016 г.

День рождения Ильи или мы и сами с усами! 3 февраля 2016 г.

Есть в нашей компании один человек, чей день рождения всегда попадает на лыжные поездки. И отмечать этот праздник коллективно тоже стало традицией.
3 февраля 2000 года родился Илья. 
Очень хотелось, чтобы сегодняшний вечер запомнился не только имениннику, но и всей нашей компании. Я долго думала, что можно придумать такого, что будет не сложно воплотить во время поездки. Решение неожиданно пришло ко мне под Новый год. В лавке приколов я увидела разнообразные усы и решила купить несколько штук для детей. Рассчитывала, что когда они будут играть в "Мафию", усы могли для чего-нибудь пригодиться. А потом вдруг решила, что надо напрячься и  купить усы для всех. Чего-чего, но такого я еще не организовывала!
Долго держала мое намерение в тайне. А в вечер дня рождения объявила, что перед ужином мы все должны собраться на втором этаже, нацепить усы и большой толпой, спускаясь по лестнице, напевая поздравительные песни, поздравить Илью!
Наш голодный именинник уже успел усесться в столовой. Пришлось срочно отправлять "гонца" за ним. Так и получилось, что Илья шел наверх, а мы спускались вниз, ему навстречу.
Конечно, идея с усами оказалась весьма неожиданной и неординарной. Поначалу народ удивился, а потом все разошлись не на шутку. Джованни даже надел не только усы, но и приделал себе рыжую бородку!
Илье исполнилось 16 лет. Усы, безусловно, мы нацепили и ему! Непременный атрибут взросления!
Вот она - наша дружная усатая компания! На мой взгляд, некоторым товарищам усы очень шли к лицу!

А здесь к нашим присоединилась и я - такой колоритный гость с юга!
Наши умнички - Даша и Аня надули много шариков и оставили на двери комнаты Ильи оригинальные поздравления! Молодцы! Креативщики!
Позже, спускаясь в столовую, где все было готово к празднику, я пыталась сделать отдельные снимки усатых друзей.
Усы отличались и по форме, и по цвету. 
Но все были такими колоритными!
И даже - брутальными!
Не ожидала, что Никита выберет себе такие усы!
Аккуратные усики Кирилла не могли не вызвать умиления!
Алиску я еле узнала!
А как хорошо подошли эти элегантные усы Насте?!
Дашуня мне напомнила певца Игоря Николаева!
Наш Джованни!
Неожиданно выглядел с усами Сережа. Я не раз просила его отпустить усы, но он все отказывался! Хоть так походил с ними, для меня!
Надя и Вова со своими усами. 
Семейное фото! 
Константин и Владимир.
Глебушек, симпатяга. 
Стеша с пышными "моржовыми" усами! 
Наконец, сам именинник!
А вот и наши Беляночка с Розочкой! 
На сладкое были куплены любимые всеми синнабоны! Ну, кто же еще мог раскладывать по тарелочкам это лакомство! Только Наталья!  
 
На этом мои сюрпризы не закончились. Я подготовила презентацию, в которой показала фотографии маленького Ильи!  Все дружно вспомнили те времена, посмотрели на наших детей в том чудном возрасте. Как сильно они изменились! 
 
Под конец вечера Таня устроила детям интеллектуальную игру в города! Все было очень строго, без подсказок! Играли все, даже самые маленькие!

Вот в такой теплой и смешной обстановке прошел еще один вечер, ознаменованный днем рождения нашего Ильи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий