Translate

пятница, 9 марта 2018 г.

Новоафонский монастырь. Август, 2016.

Наконец, я взяла себя в руки и решила дописать про свое путешествие в Абхазию в 2016 году. Очень тяжело мне дается повествование об Абхазии. Итак, жили мы в местечке Новый Афон. Городок небольшой, но имеет массу достопримечательностей. Одной из самых значимых, на мой взгляд, является Новоафонский монастырь. Совсем рядом с монастырем расположена дача Сталина. Сам же монастырь находится на горе. Стоя перед ним, можно увидеть море, с другой стороны - горы, город. 

Мы походили с друзьями по территории, потом - зашли и во внутрь.  








Внутри храма было очень красиво, хотя и требовало ремонта. 
Мне показалось, что роспись стен и потолков была похожа на роспись в Храме Гроба Господня в Иерусалиме. 






А подобную мозаику мы с Ларисой наблюдали в Вифлееме, в Храме Рождества Христова.

Выйдя из храма, мы побродили по его окрестностям, спустились в долину, осмотрели рынок, горы, деревья.







Узкая дорога из храма петляла между деревьями, периодически открывался вид на море. Везде царили хвойники, особенно  - кипарисы.






Я откладывала окончание повествования о поездке в Абхазию более 1,5 лет. Хотела написать и о посещении водопада, заброшенной станции, которые произвели на меня неизгладимое впечатление. Но мне, почему-то, очень тяжело писать про Абхазию. Поэтому, в следующем сообщении просто выложу фото об этом приключении.

4 комментария:

  1. наташа, спасибо, что пишешь :) Очень сочные колоритные фото. Тоже ходили по этим местам много лет назад. И также вспоминаю то время с щемящей грустью. Обалденные места, исторические объекты, природа, люди, фрукты, еда, море..И тогда было все в очень плачевном состоянии. Надеюсь, сейчас уже восстанавливается потихоньку..

    ОтветитьУдалить
  2. Восстановления я не видела. Везде идет локальная стройка частных гостиниц и магазинов!

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, какая жалость!.У меня с Абхазией связаны еще теплые воспоминания от рассказов маминой мамы. Они после войны там жили. Совсем дохлые туда приехали.. Бабушка рассказывала, как выжила, только благодаря фруктам, которые там повсеместно росли. И добрым абхазцам:)...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, представляешь, какой разительный контраст теперь для нас после Канады..Где каждый более ли менее исторический камешек холят и лелеют, будто он ценный бриллиант..Меня это так раздражало поначалу ;( Теперь появилось уважение к канадцам, которые берегут и превозносят свою 150-летнюю историю, как что-то супер ценное.. Дааа, нам нужно поучиться у них.

    ОтветитьУдалить