Translate

четверг, 1 августа 2019 г.

Горячий Ключ, Дантово ущелье, 7 октября 2018 года.

В этом сообщении я хочу рассказать о поездке в Дантово ущелье. Уже давно мы пришли к выводу, что надо проводить выходные более активно, не просиживая дома. Я подписалась на несколько аккаунтов, которые предлагают одно- или двухдневные поездки по краю. Решили начать с однодневных, позволяющих быть неподалеку от Краснодара.
Такой поездкой стало для нас посещение Дантова ущелья, расположенного в Горячем Ключе. Дорога занимает, в среднем 1 час. Мы были очень удивлены, узнав об этом месте, поскольку, к своему стыду, даже не слышали о нем.
Доехали до ресторана "Старый город", оставили машину на стоянке и пошли в сторону моста.
На другой стороне реки находится легендарная гора "Петушок".
Раньше она была хорошо видна со стороны дороги, а сейчас деревья и строения полностью скрывают ее от наших глаз.
Проходим водяную мельницу. Я люблю объекты, построенные с использованием речного камня.
Гостиница-ресторан "Старый замок".
Остановились на мосту. Так необычно, но иногда мост покачивается, если по нему идут более грузные люди или просто много людей.
Перейдя мост, мы сразу повернули направо и двинулись в сторону "Петушка".

Сейчас мы понимаем, что войти в ущелье можно разными путями. Мы, естественно, пошли в обход, как все умные герои.

На пути попались несколько беседок, в которых можно немного отдохнуть для благополучного завершения похода.Меня сразу очаровали огромные участки скальной породы, покрытые зелеными мхами.

Дантово ущелье является рукотворным. Люди вырубили проход между двух скал, сделали ступени. Но это - чуть дальше. В некоторых местах встречаются участки тропы, интересные рисунки, барельефы и многое другое. Современная "наскальная живопись" стала возможной в связи с тем, что вся порода довольна мягкая и легко поддается руке человека.

Вот мы и начали спуск к ущелью. Для удобства в скале даже сделаны поручни.

Слева от ступеней протекает горный ручеек.

Вот между этими двумя скалами и находится проход.

А вот так выглядит вход или в нашем случае - выход из ущелья. Само ущелье имеет длину 100 метров, а вверх скалы простираются на высоту до 10 метров.

Для детей есть прекрасная возможность заняться скалолазаньем.

Взрослые могут посетить Часовню, источник или просто побродить по дорожкам под сенью деревьев.

Мы еще немного погуляли по центру, Настя попрыгала на аттракционах и мы поехали обратно, домой.

Мне кажется, что посещение Дантова ущелья - отличный вариант ненадолго выбраться из дома за город!