Translate

воскресенье, 21 июля 2019 г.

Я вернулась!

Ура, ура! Я вернулась!
Здравствуй, дорогой мой блог!
Это был очень трудный и насыщенный событиями год. У меня в рукаве спрятано огромное количество фотографий из поездок и встреч. Даже не знаю, как за такой короткий отпуск я успею все их описать. Уже думала, может быть, выложить сначала фото, а подписи оставлять по мере появления времени?!
Посмотрела сейчас отчет о Вашей посещаемости блога. Большое спасибо, что продолжаете заходить на страничку и читать мои "мысли вслух". 
Подруга Наталья уже не раз спрашивала, когда же появятся новые сообщения? 
Начинаю!
P.S. В последнее время мое внимание занято страничкой в Instagram. Пришлось создать из-за производственной необходимости. Если кому-то будут интересны советы кардиолога - милости просим! Мой аккаунт - dr.Porodenko.


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий