Translate

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Чудесный день на Красной Поляне. Февраль 2010 г.

Это сообщение не будет длинным. Я его сделаю маленьким и компактным. Но история, описанная в нем, была очень милой и запоминающейся для нас.
Вернувшись с Красной Поляны, получив массу позитива от поездки, но не накатавшись, мы все время мечтали вернуться на Поляну еще разок.
Это удалось сделать в феврале. На двух машинах мы с Рустемом и Наташей в пятницу вечером выдвинулись в сторону Сочи. Часам к двенадцати мы добрались до гостиницы в Адлере, где нам предстояло переночевать пару раз. Все время до Адлера дождь шел без перерыва.
Утром, собравшись, мы поехали в сторону Красной Поляны. Самое главное - у меня появились собственные лыжи - любимые "Atomic". Это было так приятно.
Дорога до Эсте-Садка была мокрой от дождя, который при подъезде к подъемнику перешел в снег, что не могло нас не радовать!

Наверху все было покрыто снегом.
Я на самой верхней точке бугельной трассы. Во время Олимпиады здесь проходили биатлонные трассы.

Потом мы отправились на кресельные подъемники.
Снег шел без перерыва.
Мы с Натальей, в масках, присыпанные снегом.

Наталья сделала замечательный снимок меня и Сережи. Именно с того момента она делала все наши классные семейные фото.
Вечером, накатавшись, мы вернулись в Адлер. На ужин в ресторан "Олеся" мы приехали в лыжных костюмах, понимая, что если заедем домой переодеваться, то вернуться обратно уже не получится. Все слишком устали.
Приехав в воскресенье на "Лауру", мы увидели, что подъемник не работал. Ожидалось посещение трасс президентом.
Нам ничего не оставалось, как просто возвращаться обратно, в Краснодар.

Но день, проведенный на склоне, оказался таким прекрасным, что мы вспоминаем о нем очень часто!