Translate

пятница, 5 декабря 2014 г.

Краснодар-Стамбул-София-Боровец. 29-31 января 2011 год.

Этот цикл сообщений я начинаю писать с большим трепетом. Во-первых, это был наш первый выезд за рубеж.
Во-вторых, в этой поездке мы впервые посетили Стамбул, а на обратном пути нам посчастливилось остановиться в нем на 1,5 дня и осмотреть все самые знаменитые места этого старинного города.
В-третьих, в Болгарии мы попробовали столько потрясающе вкусных блюд, что я даже не могу их все перечислить. В общем, воспоминания о поездке у меня самые приятные.
Правда, в этот раз по прилету в Стамбул мы не переправлялись паромом через Босфор, а сидели в аэропорту. Напротив, Сережа и Маша рискнули и поехали на завтрак в город. Собственно говоря, их опыт и послужил для нас основополагающим для последующих поездок.
Пропустив Стамбул, рассказываю сразу о Болгарии. Приземлившись в аэропорту Софии, получив багаж, мы уселись в микроавтобус и поехали в лыжный городок Боровец. В поездку отправились 8 человек - Сережа, Никита и я, Рустем, Наташа и Кирилл, Маша и Сережа. Таким замечательным составом мы позже отправились в Прагу-Вену в мае, о чем я писала несколько ранее.
Рустем, как обычно, забронировал для нас очень хорошую гостиницу, точнее "цветочные" апартаменты. Они располагались в поразительной близости от лыжных склонов. Это было весьма удобным для нас.

В каждом номере была кухня с кофеваркой, холодильником, плиткой, посудой, чайником. Так, приехав и побросав вещи, мы сразу же собрались в номере Сережи и Маши на легкий перекус.
Наталья уже что-то режет.

Немного отдохнув, отправились на осмотр окрестностей. Рустем и Наташа уже приезжали в Боровец, поэтому, мы передвигались по территории с легкостью.
А это - наш отель - "Резиденция маграритки". Там еще были тюльпан, лилия, роза...

Весь гостиничный комплекс состоял из одного большого (апартаменты) и нескольких небольших зданий - резиденций. Сзади меня такая зимне-лесная красота!

Практически сразу за зданиями начинался лес.
Никита, такой еще маленький!

Соседний отель располагался совсем рядом.
Прогулку мы начали с осмотра склонов.
Здесь, за сеткой был расположен лыжный детский сад для самых крохотных лыжников со своим мини-подъемником, каруселью и горками.
Один из спусков.
Наше семейство.
Мы с Натальей.
Ищем место для вечернего ужина.
То тут, то там встречались небольшие коттеджи, расположенные прямо на склоне.
Подвесные мосты на деревьях, в основном востребованные в весенне-летне-осенний период.
Читаем меню.
Как раз в этот первый вечер мы нашли замечательный ресторан, в котором обедали и ужинали каждый день. Назывался он "Кристалл". Цены поражали своей демократичностью, а кухня - разнообразием и вкусом.

А еще в ресторане была "живая" музыка. Репертуар составляли русские, английские, болгарские песни.
Кирилл и Никита наедались очень быстро, а затем владелец ресторана вручал им санки или такие тарелки, и они катались до тех пор, пока не покрывались корочкой снега.
А это - ночные склоны. Катались на них даже в это время. Мы, конечно, этого не делали.

На следующее утро мы отправились в прокат за инвентарем.
Наш Никитос.
Народу на склоне был очень много, преимущественно это были англичане.
Подходим к подъемнику.
Цепляем ски-пассы.

Поднимаемся впервые на кресельном подъемнике на "Ситняково".

Едем по лесу. Красотища!

Вот мы и поднялись на склон.
Он - небольшой, но широкий.
И очень удобный для первого дня катания.Наталья поднимается на бугеле.
А вот и Кирилл.
Рустем готовится к спуску.

А Сережа - уже готов. Нам, лыжникам, это сделать гораздо проще и быстрее.Весь этот день, 30 января, мы катались на "Ситняково".
Вниз с Никитой и Сережей мы поехали через лесную трассу.
На обед команда собралась в "Кристалле".

Бокал глинтвейна оказался так кстати.

Греемся возле камина.

А вечером в "Кристалле" был традиционный ужин.