Translate

понедельник, 4 мая 2020 г.

Едем на юбилей Кости. Сочи, сентябрь, 2019.

Ну, вот, в нашей компании появился первый юбиляр: в сентябре Константину исполнилось пятьдесят!

Конечно, мы не могли пропустить это важное событие. Хотя, определенные сложности отправиться в Сочи в начале учебного года возникли у многих, но все проблемы были решены и мы отправились на ДР.
Чествование юбиляра было назначено на воскресенье. Соответственно, уехать в этот же вечер у нас не получалось. Поэтому, возникла идею приехать в Сочи в субботу, а уехать в понедельник. Так у нас получился прелестный миниотпуск.
В субботу утром мы сели в "Ласточку" и к обеду были в городе, в котором "белые ночи".
По пути следования не раз мы с Наташей выглядывали в окно, любовались морем и хорошей погодой. Мечтали, что у нас может получиться искупаться в Сочи, а главное - планировали долгие прогулки по городу.
Каждый год мы проезжаем через Сочи, когда едем на Красную Поляну кататься на лыжах. Но в самом Сочи мы не были очень давно. Двадцать лет назад, когда у нас с Сережей была свадьба, в свадебное путешествие мои родители отправили нас именно в Сочи. Это было здорово! Мы до сих пор вспоминаем "котлеты по-киевски" из кафе "Лето" в парке "Ривьера", мускат, экскурсии и многое другое.
Прибыв в Сочи я поняла, что города не знаю совсем. Я все забыла. Ориентиров в голове никаких. Но, благодаря этой поездке я познакомилась с городом довольно быстро и хорошо.
Отель бронировал Рустем. От вокзала до него было идти около 1,5 км. Что за расстояние для нас, бывалых путешественников?
Вот, сейчас включим навигатор и пойдем в отель!
Первые же, попавшиеся мне на глаза пальмы, вызвали у меня дикий восторг.
Мы шли вперед, глазели по сторонам...
И, вдруг, увидели обыкновенный многоэтажный дом. Но у него были такие потрясающие балконы, причем, все разные! Главное, они были деревянными и производили впечатление довольно старинных.

Мы с Наташей на время зависли перед зданием, разглядывая эту красоту. Вот чудеса!
Прошли мимо "Архангела Михаиа", хотя оказалось, что мы немного промахнулись с поворотом.
Заселившись в отель, правда, не без приключений (отель оказался с номерами-капсулами), мы пошли гулять по городу. Тропические растения, много зелени, железные скамейки и скульптуры, которые нас встречались по дороге - все было очень милым.

Было время обеда, мы немного проголодались. Поэтому, зашли в небольшой паб с названием "Все свои". Нам все понравилось.

После паба не смогли пройти мимо кофейни, из которой доносился восхитительный аромат свежемолотого кофе.
В таком возвышенном настроении мы вышли к порту и сразу попали туда, где были пришвартованы яхты - частные и для аренды.
Мы прогуливались вдоль Марины, глазели на яхты. Сравнивая их с яхтами, уведенными нами на острове Сими. Могу сказать, что в Сочи стояли более дорогие!
Здесь же мы познакомились с Аллой, которая предлагала прогулки на яхтах летом, а зимой - она была инструктором по горным лыжам. С ней завелся простой разговор, от любопытства, который у меня в голове превратился в стойкое желание покататься на яхте. Я ни разу в жизни не ходила на яхте или катере в море. Алла предложила очень хорошую цену за 1,5 часа катания, сказав, что сейчас яхты простаивают, и летом за такие деньги никто нас катать бы не стал. Мы решили подумать, взяли ее телефон и пошли гулять на набережную.
Начало темнеть, закат в Сочи был потрясающим. Шагая по набережной, разглядывали отдыхающих, магазины, огромные здания новых гостиниц и, конечно, море.
По набережной мы шли не просто так: с Вовой и Ларисой, которые жили отдельно от нас, мы договорились встретиться на ужине в одном из ресторанов. Ребята пришли туда с сестрой Ларисы. Они там трапезничали не раз. Это был хороший итальянский ресторан.
Большинство из нас заказало мидии в соусе, который подавали в глубокой тарелке, сверху накрытой тестом, и в таком виде все запекалось в духовке. Вкусно, необычно, но слишком маленькая оказалась порция.

Во время ужина мы пытались уговорить наших мужчин отправиться завтра с утра на морскую прогулку на яхте, но они очень сильно сопротивлялись этому. Лариса, я и Наташа голосовали "за" двумя руками, а наша сильная половина все не решалась на поездку. Окончательное решение было принято поздно вечером. Я позвонила нашей даме, обговорила с ней яхту и договорилась о времени.
А пока - прогулка через Марину, еще раз взгляд на частные яхты, покупка шампанского и шоколада в поездку (как не отметить первую в жизни поездку на яхте?) и попытка найти нашу яхту, на которой мы завтра отправимся в миникруиз.
Конечно, мы будем плавать не на такой! Но, были бы не против!

Утром, наскоро перекусив в кафе и купив что-то из выпечки, мы прибежали на пристань. Алла приехала на велосипеде, припарковалась и повела нас к яхте. Купальники взяли с собой - нам обещали купание в море.
К трапу все подходили с осторожностью: что сия поездка нам готовит? Мужчины имели весьма суровые лица. Мы подошли к яхте, она оказалась довольно большой, красивой и носила поэтическое название "Дольче вита" - "Сладкая жизнь".

Как только перешли на яхту, капитан попросил всех разуться. Мы познакомились и расселись за столом. Ребята открыли шампанское, разлили по небольшим стаканчикам, все подняли "бокалы" и перешли на нос. Капитан начал движение.
И с этого момента с лица наших мужчин не сходила улыбка. Мы же с девочками веселились вовсю.
Мы решили записать совместное поздравление Константину с борта яхты. Получилось душевно и весело.
Я перешла на самый нос и стала наблюдать, как удаляется земля.
Потом - упросила капитана разрешить порулить. Ох, теперь я мечтаю о яхте.
Наконец, капитан остановил яхту и сказал, что можно идти купаться.
Несмотря на то, что после купания волосы сразу намокли, я совершенно не жалела, что решила поплавать. На море были совсем небольшие волны, но нас постоянно сносило от яхты в сторону.
Когда катер повернул назад, решили с девочками продолжить фотографирование.

Величественное здание морского вокзала в полной красе.
Заключительное фото после схода с яхты.

И сейчас мы часто вспоминаем эту поездку и каждый раз надеемся на повторение.
После морской прогулки пошли в ресторан "Белые ночи", где подают вкусные хинкали - вареные и жареные. Мы прогулялись по набережной, поднялись по лестнице, повернули за угол и оказались возле ресторана.
Пардон, но не могу удались эту фотографию, где с таким удовольствием ребята поедают хинкали.
Все, теперь до вечернего банкета не едим! По дороге в отель продолжаем знакомиться с достопримечательностями.
А вечером - был банкет. Веселый и душевный.
Самым ярким впечатлением стало выступление актера, пародирующего Верку-Сердючку. Это было классно и феерично.

Для поздравления Кости мы вышли большой кампанией. А под конец вечера ребята традиционно спели "Мурку".Утром, пока наши мужчины спали, мы с Наташей успели сбегать на море, искупаться и вернуться в гостиницу с чувством абсолютной завершенности планов пребывания в Сочи. Затем, плотно позавтракав и собрав чемоданы, команда отправилась в сторону вокзала. Заканчивая сообщение, скажу, что я влюбилась в Сочи. Он стал таким красивым, современным, ярким. Надеюсь, что скоро мы сюда вернемся! И обязательно покатаемся на яхте!