Translate

пятница, 20 июля 2018 г.

Краснодар-Стамбул-Дюссельдорф-Брюгге. Ноябрь, 2017.

Ура! У меня начался отпуск! Теперь постараюсь написать обо всех событиях, прошедших за последнее время. Так вышло, что освещенным остается период с ноября 2017 по июль 2018. А за эти месяцы случилось много интересных событий - традиционных для нашей компании и "штучных", для нашей семьи. Руки "чешутся" непрерывно, извилины работают в суперскоростном режиме - я готова к письму, труду и обороне! И первое, о чем желаю поведать миру - об очередной нашей с Сережей авантюре! В ноябре 2017 год мы снова побывали в Европе перед Рождеством, зарядились этим духом, набрались впечатлений и нового опыта.
Конечно, очень хотелось поехать "заряжаться" с Наташей и Рустемом, но так вышло, что у нас заканчивались визы, а у ребят была возможность слетать в Европу на неделю позже - у Рустема предстояла поездка в Германию по работе.
Поэтому, мои пальцы самостоятельно, а не с помощью турфирмы или при поддержке Рустема, забегали по клавишам компьютера в поисках билетов, отелей, автомобилей, и голова активно принялась искать варианты отпуска. До окончания визы оставалось меньше месяца. Когда я пошла решать вопрос с шефом о возможности вырваться на 5 дней за рубеж (у меня неожиданно оказалось маленькое окно в расписании и неотгуленный отпуск по отделению), мой руководитель сказал, что Германия не пустит нас в страну в связи с окончанием срока шенгенской визы. Я занервничала, но... решила обратиться к первоисточнику, позвонила в Москву, в посольство. Там мне сказали, что можно спокойно ехать. Шеф разрешил взять коротенький отпуск, в отделении проблем не было, да и Сережу неожиданно быстро отпустили с работы!
Как искала билеты? Конечно, через Пегасус! На тот момент, а решали-то мы очень быстро, самый дешевый вариант перелета был до Дюссельдорфа. От этого и строили маршрут. Долго думали, в итоге - выбрали вариант "Дюссельдорф-Брюгге-Амстердам-Дюссельдорф". В этом направлении мы никогда не путешествовали, было интересно посетить несколько известных городов. Начались поиски отелей, подбор машины. Пришлось читать много информации о размещении, возможности паркинга, поскольку Брюгге и Амстердам являются велосипедно-пешеходными городами и в большинстве отелей размещение с машиной было затруднительным. Искала рестораны - особенно для Брюгге. Нам очень хотелось попробовать знаменитые мидии. На форумах обсуждалась эта тема не один раз. Везде пишут, что мидии являются сезонным блюдом, бывают не во все месяцы. В меню ресторанов Брюгге мидии встречались не часто. Повторяюсь - эта информация для конца ноября! Также на форумах народ писал, что требуется обязательно заранее забронировать столик, тем более, что мы планировали приехать в Брюгге на выходные. Я написала письма в пару ресторанов, где в меню были мидии. Мне отказали, пригласив поменять дату посещения на другой день. Пришлось зарегистрироваться на сайте "TheFork". Сайт дает возможность резервировать места в различных ресторанах Европы, предлагает скидки, акции и многое другое. Правда,  хотя программа на английском языке, для ресторанов Брюгге была возможность выбора только 2 языков - французского и немецкого. Ничего, разобралась! Забронировали столик на 25 ноября на 19:30 в ресторане "'t Lammeteje" на две персоны. Об этом расскажу чуть позже.
Да, совсем забыла упомянуть, что мы чуть не переиграли все и не поехали в Париж! В Париже живет одна наша знакомая. Когда мы с ней созвонились и я сказала, что едем в Брюгге, то она стала возбужденно кричать, что мы должны срочно лететь к ним. Что из Дюссельдорфа в Париж ехать столько же, сколько и до Брюгге, да и от Брюгге до Парижа - те же 3 часа. У меня начались ужасные метания: хотелось увидеть Свету, побывать в Париже. Хотя я понимала, что только на Париж надо оставлять минимум 5-7 дней. Тогда они с мужем засобирались к нам в Брюгге на выходные. Все закончилось тем, что к ним приехали родственники, а мы отправились по намеченному ранее маршруту.
Вернусь к поездке. Летели через Стамбул.
Но здесь вышло не так, как обычно. Стыковка рейса не позволила нам прогуляться по городу и закупить кофе. Сидели в аэропорту около 4 часов.
Я нашла вот такого сурового доктора. Стою рядом с таким же суровым видом!
Потом был "Старбакс" и капучино в новогодних стаканчиках.
И снова - перелет! Погода была отличная, видимость идеальная. Я не удержалась и сфотографировала мост через Босфор!
До Дюссельдорфа долетели быстро и легко.
Получили багаж и направились к стойке аренды автомобилей. По дороге встретили яркие шары, мимо которых я не смогла пройти и сделала вынужденную остановку.
Расскажу про аренду машины. Бронировали автомобиль за границей мы не раз. В прошлом году катались на маленьком зеленом лягушонке. Решили, что в этот раз тоже возьмем малыша. По брони нас ожидал фольксваген без коробки автомат.
Идем к парковке, которая расположена прямо в аэропорту. Очень близко и удобно.
Поднимаемся в лифте на нужный этаж.
И...... "And "Oscar" goes to...?!" Нашим автомобилем оказывается практически новая "Мазда" с автоматом и навигатором! Восторг!
Быстро внесли наш отель в навигатор и отправились в Бельгию. По дороге нам пришлось пересечь 3 страны - Германию, Нидерланды и Бельгию. Что творилось в погодой во время нашей поездки! За это время она менялась с катастрофической скоростью. Мы попали в жуткий ливень, ехали под ярким солнцем, под облаками!

А вот здесь вообще не видно ни облаков, ни солнца! Небо обложено полностью!

Потом начался ливень!
Что нас поразило больше всего - качество дорог. На наш взгляд, самые лучшие дороги были в Нидерландах. Асфальтовое покрытие мгновенно впитывала воду. Луж нигде не было. Просто мокрый асфальт. Скажу больше, на обратном пути мы ехали при еще более сильном ливне, нас постоянно обрызгивало "с ног до головы" проезжавшими мимо грузовиками. Но, машина при сдаче в Дюссельдорфе была слегка грязной, совсем слегка! У нас был шок!
До Брюгге оставалось совсем немного.
Выглянуло солнышко, стало веселее.
А потом опять появились тучи.
Я несколько нервничала, поскольку на все время нашего путешествия по прогнозу ожидались дожди. А так хотелось погулять по городам, посмотреть знаменитые места, посидеть в уличных кафе! Понимаю, что мы ехали в самые дождливые регионы Европы. Были готовы к этому и морально, и физически. Но, "пока дышу надеюсь"!
Наш супернавигатор проложил маршрут до центра Брюгге через пригород, а не по главной дороге.
Этот путь оказался замечательным. Сперва мы ехали через вот такую аллею.

Потом, въехав в населенный пункт, получили большое удовольствие, созерцая дома и улицы.
А затем снова пошел дождь!

Ура, наконец-то впереди показались одни из ворот, через которые можно въехать в исторический центр Брюгге. Конец нашего путешествия от Краснодара, через Стамбул, Дюссельдорф до Брюгге.
Судя по навигатору, мы сразу оказались на улице, на которой находился и наш отель, и парковка.
Расположение у отеля было очень удачным: самый центр - в 5 минутах, Бегинаж - в паре минут, парк - рядом, каналы - рядом. Мы быстро зарегистрировались, заселились и отправились бродить по городу. К моменту выхода из отеля на улице стало заметно темнее.

Напротив отеля располагался магазин бельгийского шоколада. На самом деле они здесь находятся повсюду.
Показался один из каналов. Мы остановились возле него лишь на пару минут, чтобы успеть сделать пару снимков, пока не стало слишком темно.
Проходим мимо собора.Конечно, в такое темное время мы могли наслаждаться только теми объектами, которые были хорошо освещены.
Зашли в галерею. В ней располагалось большое количество магазинов и сувенирных лавок.
Пройдя через галерею, оказались на площади перед Ратушей, где располагалась большая елка.
На что мы обратили внимание? В сравнении с городами Чехии или Германии Брюгге был не очень сильно украшен в Рождеству. Кое-где присутствовала иллюминация, реже попадались елки или другие украшения рождественской тематики.
До похода в ресторан еще было часа полтора. Мы решили зайти в один из баров. Им оказался знаменитый бар "Cafe Rose Red". Бар был забит до отказа. Много местных, много иностранцев. Думали, что присесть не получится. Неожиданно, мы увидели два места прямо возле барной стойки. Бармен сказал, что мы можем садиться и делать заказ.На кранах было всего 7 сортов пива. Зато в пивной карте были указаны около 500 сортов пива. Что примечательно, пиво наливается только в стаканы 0,33 л. А вот привычные нам 0,5 л - отсутствуют! Цена пива начинается от 4 евро. Все, что в пабе наливалось, у нас в России называется крафтовым пивом.
В баре прекрасно работал интернет, я умудрилась даже  поговорить с мамой.

Сережа увлеченно читает буклет об истории бара.
Я попробовала "Белую вдову", а у Сережи был заказан " Мушкетер".

После бара мы решили просто погулять по городу. По обеим сторонам улочек находились шоколадные магазины, магазины знаменитых бельгийских кружев, рестораны.

Вышли на рыночную площадь Брюгге. Увидели звонницу (колокольню Белфорт), здание суда, разноцветные дома.

Потом побродили по площади, поразглядывали ларечки и магазинчики. У нас появился маленький домик из Брюгге.

На площади продавали сосиски, бельгийские вафли и многое другое.И, конечно, располагался каток.Свернув с площади влево, увидели магазин игрушек "Kathe Wohlfahrt".

Напротив игрушечного магазина продавались необычные вафли на палочках. Мы решили оставить вафли на завтра и героически прошли мимо.

Наконец, решили потихоньку двигаться в сторону ресторана. По пути осматривали каналы, дома, огни, отражающиеся в воде.

Вот и наш ресторанчик - красивый, желтый, маленький, шириной всего на два окна.
Людей в ресторане было немного. Мы заказали пиво, мидии, креветки и, конечно, картошку.

Ребята, скажу сразу - мидии не сильно впечатлили. Вкусно, но я ожидала большего.
А после ресторана мы снова отправились гулять по вечернему Брюгге.

Увидели музей Сальвадора Дали, естественно, закрытый в такое время.

Снова вышли на рыночную площадь. Полюбовались Белфортом, домами, красиво украшенными ресторанами.
Первые велосипеды, которые попались нам на глаза в таком количестве. И Рождественская звезда из огоньков над одной из улиц.
Потом попали на другую площадь. Она оказалась поменьше рыночной, но на ней располагалось больше ларечков, стояли необычно украшенные гирляндами деревья, а под ними - велосипеды.
Вот таким интересным получился этот длинный день. И наш первый вечер в Брюгге подходил к концу. Скажу прямо, я не составила какого-то впечатления о Брюгге по увиденному в этот день. Если честно, то ли из-за усталости, то ли по каким-то другим причинам, у меня не было ликования и восхищения от города. Я очень ждала завтрашнего дня и возможности познакомиться с Брюгге лично, без участия темноты или вмешательства иных факторов в это мероприятие. А планы на завтра уже строились грандиозные!