Translate

воскресенье, 29 июля 2018 г.

Снова лыжи. Красная Поляна 2018.

Ну, наконец, добралась и до традиционно-обязательной поездки на лыжи. Рассказывала я про наши катания уже много раз. Поэтому решила, что буду описывать только что-то новое.
Из нового: на лыжах кататься не поехали Никита (сложности в пропусках занятий при университете), Илья и Аня (учеба в Москве), Кирилл (внезапно провели аппендэктомию), Азер (годовой отчет) с Лерой и Максом (готовился к поступлению в университет), Наташа и Рустем приехали на день позже (Натали принимала экзамены).
Поездка до Красной Поляны прошла спокойно и весело. Мы выехали не рано, спокойно ехали и наслаждались дорогой.
Жили в этом году мы в новом месте - отеле "Велья". Отель подыскали для нас Настя с Ильей. Они же и занимались бронированием. Таня с Андреем и девочками планировали жить прямо на склоне, но в последнее мгновение возникли сложности с бронированием и они присоединились к нам за ужином в этот вечер и стали постоянными соседями.
Традиционные чаепития после ужина продолжались и здесь.
И сопровождались смехом, веселыми историями, воспоминаниями о прошлых встречах и т. д.

Пожалуй, скажу, что снега было много в этом году как на Поляне, так и на склонах. Первый день - катание на "Лауре".
Периодами начинался снег. Радовало, что он был сухим, мы не намокали и не мерзли.
Но температура на склоне была довольно низкой. Ледяная статуя ни разу не растаяла.
Настя несколько раз самостоятельно каталась на бугельной трассе, что давало нам с Сережей возможность пару раз скатиться по более серьезным трассам.
А потом она раскаталась и мы покоряли все трассы, даже красные, вместе с дочкой.
Отдых в перерыве между катаниями.
А это наш отель.
Вид с нашего балкона был замечательным и очень напоминал нам Австрию.
В нашем номере был чердак, где спала Настя. Она была очень довольна. Места там было много, на полу лежал большой матрас. В принципе, можно было бы там поставить и небольшие столик с креслом.
Я пришла в гости.
Завтраки были включены в стоимость проживания. Они были очень вкусными, разнообразными, комплексными и с возможностью выбора из нескольких вариантов.
Вот к нам присоединилась Наталья. Мы катались с Настей, отпустив Сережу с ребятами.
На обед мы заехали в кафе. Настя умяла бургер, мы с Наташей пили капучино.
Под конец наша девичья команда даже немного замерзла, мы  зашли в кафе и чуть не опоздали к закрытию трасс и подъемников.
На склон мы ездили на ски-басе. Он останавливался прямо возле нашего отеля.
Первый раз за сезон приехали на "Розу Хутор".
На "Розе" шел снег, дул сильный ветер. Мы открыли для себя новую трассу и с удовольствием катались чаще всего именно по ней.

Обедали и отдыхали между спусками на "Волчьей скале".
Ужины в отеле проходили очень душевно. Повар готовил неожиданно вкусно. У всех появились свои предпочтения.
А снег шел почти каждый день. Особенно красиво это выглядело вечерами.
В один из дней с нами на склон не поехали Таня с Настей. Наши самые младшие девочки - Стеша и Настя - остались с ними. Погода в этот день была чудесная.
Первый раз мы катались не в снегопад. Солнце ярко светило, небо было пронзительно голубым.
Мы с Натальей катались, общались с хасками, пили капучино в кафе у озера и просто обозревали окрестности.

Наташа сделала невероятные снимки неба с облаками! Получилось что-то фантастическое.
А в это время в отеле каждый занимался тем, чем хотел. Мамы отправились в спа-центр. А девочки сначала плескались с бассейне, а потом совершили запрещенный поход в магазин, за что им потом сильно попало!
А мы продолжали кататься.
Я много раз рассказывала про замечательную бургерную "Грушу". В этом году мы сходили туда пообедать, но "Груши" больше не было. Ресторан стал называться "Не бургер". Все оказалось не очень вкусным, а некоторые товарищи даже жаловались на проблемы с животом.
В заключении расскажу коротко про последний день катания. Погода нас не подвела: солнце светило ярко, снег не шел.
Катались много, в основном наверху. Вот эта трасса, на которой даже стоял указатель о возможной встрече с медведями, стала нашим фаворитом в этом году.
На обед мы расположились в новом для нас месте - ресторан "Органика". Ценник вышел приличным, но оно того стоило!

На следующее утро мы быстро собрали вещи и уже через полчаса были готовы отправляться домой. Впечатления от отеля остались самые приятные.
Вот таким получился наш отдых на Красной Поляне в этом году!