Translate

воскресенье, 29 июля 2018 г.

Москва новогодняя. Декабрь, 2017

Так уж получилось, что вернувшись после поездки в Европу, через неделю я улетела в Москву на конгресс по сердечной недостаточности. В то же самое время Наташа отправилась к Рустему в Германию и у них начинались свои Рождественские каникулы.
Конгресс проходил в Крокус Сити. Разместили нас там же. Я планировала поездку таким образом, чтобы в день приезда сразу поехать погулять по Москве. Правда, в мои планы не входило исходить пешком весь город. Я решила просто съездить на Красную Площадь. Судя по прогнозу, в Москве лежал снег, что не могло меня не радовать. Зато и морозец был знатный! Но, где наша не пропадала! Оставив на хранение вещи в отеле (в это время меня еще не заселили в номер), я спустилась в метро и поехала в центр.
Даже представить себе не могла, что окажусь в сказке! Ребята! Мы поехали в Европу впитывать дух Рождества, но дух празднования Нового Года в Москве перебил все! Конечно, в южном городе Краснодаре все выглядело совсем по-другому, хотя город был украшен замечательно!
Но, Москва! Сразу попав на Красную Площадь я услышала новогодние песни советских лет. Это было так сердечно и волшебно! Я шагала по площади и вполголоса напевала слова известных шлягеров.
На Красной Площади были установлены огромная елка, каток, узел вещания первого канала, работала ярмарка.
Деревья возле ГУМа были украшены гирляндами и разноцветными шарами. Сам ГУМ выглядел великолепно!
Я, конечно, сразу пошла на ярмарку. Чего только на ней не было! И деревянные игрушки, и гжель, и хохлома, и платки и многое другое! Сразу скажу - цены ужасно кусались. Понимаю, что все было рассчитано на иностранных туристов. Но, сама с удовольствием глазела на все эти товары и даже пару раз поторговалась с продавцами.
Очаровательная карусель располагалась прямо посередине ярмарки.
Мое настроение было прекрасным. Помнится, я сделала комплимент этой чудесной барышне, так как она реально была здесь самой красивой и колоритной продавщицей!
Покушать решила прямо на ярмарке, придерживаясь семейных традиций! Можно было купить жареные каштаны.
Были и сосиски, и блины, и бургеры, и пончики и многое другое.
Для поддержания русского духа, купила блины и теплое вино!
А потом зашла в ГУМ. Еще с прошлого посещения Москвы я обещала себе поесть мороженое в ГУМе. Понимаю, что не то время для холодного, но - обещания надо выполнять. Мороженое купила и съела!
Внутри ГУМ был восхитительно красив. Каждый из расположенных в ГУМе магазинов украшал елочки, стоявшие в проходах или непосредственно в магазинах, по своему разумению. Я не увидела ни одного повторяющегося дизайна. Начала фотографировать эту красоту, но поняла, что это непростая задача: елок было очень много. Поэтому, вот фото нескольких из них.
Центральная елка была установлена на месте фонтана. Вокруг елки парили воздушные шары. А у ее основания продавались елочные игрушки.
А это лучшие представители нашей кафедры на работе!
Вечером мы продолжали обсуждение особенно интересных вопросов за ужином!
А однажды, после ужина, мы с коллегами рискнули съездить на Красную Площадь. И даже сильный мороз не стал нам препятствием!
Очень жаль, что на таком холоде быстро сели батареи на телефонах у всех коллег, поскольку Москва в ярких огнях была еще прекрасней!
Вот так я привезла домой не только новые знания, но еще и дух ожидания Нового Года!

Комментариев нет:

Отправить комментарий